Автодилеры в России начали внедрять меры по оптимизации бизнеса

Отказ от невостребованных моделей: как российские автодилеры реагируют на кризис В условиях ухудшающегося спроса на новые автомобили, российские автодилеры принимают меры по оптимизации своего бизнеса, как сообщает издание «Коммерсантъ». В частности, они упрощают сеть сбыта и отказываются от марки, которые не пользуются интересом среди покупателей. Сергей Целиков, генеральный директор «Автостата», информирует, что число официальных дилеров в России в течение второго квартала уменьшилось на 137 и составило 2,95 тысячи. Число действующих дилерских контрактов упало на 183 и теперь составляет 4,33 тысячи. Продавцы маркировки рассматривают сокращение модельного списка, уточняет газета. Проблемы затронули как бюджетные китайские бренды, так и дорогостоящие европейские. К примеру, «Автодом» закрыл свой центр продаж Lamborghini в Москве. Некоторые холдинги решили полностью закрыть определенные направления: например, «Борисхоф» перестал работать с автомобилями с пробегом и больше не осуществляет выкуп машин. В то же время «Рольф» сосредоточился на цифровых платформах, обеспечивая посреднические услуги в сфере продажи подержанных автомобилей. Как сообщалось ранее, подмосковный кроссовер Geely Monjaro стал наиболее востребованным новым автомобиле в столичном регионе.