Электрический седан Toyota разработан на платформе GAC

Toyota представляет новый бюджетный электроседан bZ7 для китайского рынка Toyota анонсировала запуск нового полноразмерного бюджетного электроседана под названием bZ7, который разработан специально для китайского рынка. Эта модель является результатом сотрудничества между Toyota Motor и китайским автопроизводителем GAC. Базируется bZ7 на платформе GAC AEP 3 и будет собираться на совместном заводе двух компаний в Гуанчжоу. В такой ситуации Toyota решила снизить затраты и минимизировать риски, выбрав местного партнера для проектирования электромобиля. Электронная начинка, трансмиссия и программное обеспечение bZ7 разработаны с помощью Huawei, а также предусмотрена интеграция в экосистему смарт-устройств от компании Xiaomi. От Toyota на этот автомобиль осталась лишь сборка компонентов и формирование дизайна. Новый электроседан имеет внушительные размеры: его длина составляет 5130 мм, а колесная база достигает 3020 мм. Кузов bZ7 напоминает премиальный электромобиль GAC Hyptec GT, с которым он делит платформу, но при этом лишен спорных технических решений: таких как механизмы дверей типа "крыло бабочки" и необычных наружных ручек. По форме фары «семерки» практически аналогичны тем, что установлены на Toyota Camry XV80. Согласно данным местных стандартов, bZ7 в Китае будет доступен с задним приводом и мощностью 278 л.с. Появление электроседана на рынке запланировано на конец 2025 года.