Иранские инженеры модернизировали Mercedes-Benz L-series
Совсем недавно в Иране состоялся релиз проекта по обновлению знаменитого капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, также известного как Kurzhauber или «короткий нос». Этот автомобиль впервые появился в Германии в 1959 году, а с 1979 года его производят в Иране благодаря компании Iran Khodro Diesel. Несмотря на свою возрастную спецификацию, L-series пользуется популярностью среди потребителей в Исламской Республике и близлежащих странах благодаря своей простой и надежной конструкции. Инженеры компании Iran Khodro Diesel уверены, что модернизация поможет продлить конвейерное производство данной модели.
В рамках обновления будет полностью изменена кабина, оставив только каркас, двери и лобовое стекло от существующей версии. Капот изменится: он станет стеклопластиковым и интегрированным, а крыша будет выше, плюс будут установлены более крупные боковые зеркала. Шасси не претерпит изменений и сохранит типичный для модели дизайн передних бездисковых колес, напоминающий конструкции старых КАМАЗов. Наружный вид нового Kurzhauber будет схож с Mercedes-Benz Zetros, который используется в автобазах Бундесвера, хотя немецкая компания не имеет отношения к данному проекту. Модернизированные грузовики будут продолжать использовать турбодизель OM-355LA, мощностью 286 л.с., таким образом, сохранив преемственность с автомобилями 1960-х годов.