Приостановка работ над спортивным купе Mazda с уникальным двигателем
Mazda Motor сообщила о приостановке разработки спортивного купе с роторно-поршневым двигателем из-за текущих финансовых ограничений. Тем не менее, технический директор компании Рюичи Умесита заверил, что компания не собирается отказываться от концепции данной модели. На данный момент в компании главными приоритетами остаются проекты, связанные с новой линейкой поршневых двигателей SkyActive-Z, модульной платформой для электромобилей и системами гибридного привода.
В этом году Mazda значительно пересмотрела свои планы по переходу от традиционных двигателей к электрическим, решив делать акцент на комплексное предложение различных технологий. Кроме того, был возобновлён отдел, который занимается разработкой роторно-поршневых двигателей Ванкеля, с целью соответствия новым экологическим требованиям по выбросам углекислого газа. Ожидается, что через два-три года компания сможет представить работоспособную версию роторно-поршневого двигателя, предназначенного не только для генерации энергии, но и для привода колёс.
Совсем недавно Mazda представила свои успехи в области роторно-поршневых технологий, продемонстрировав гибридную трансмиссию на экспериментальном лифтбеке на автошоу в Токио. Мощность данной системы, состоящей из двухкамерного роторного двигателя и электроустановки, составляет 510 л.с. Кроме этого, автомобиль включает уникальную систему улавливания углекислого газа, что позволяет минимизировать его выбросы и компенсировать влияние на окружающую среду.
В интервью Рюичи Умесита подчеркнул, что спортивные автомобили остаются важнейшей частью стратегического направления развития Mazda Motor.