Renault раскрывает подробности о новом Trafic на выставке в Лионе
На выставке Solutrans-2025 в Лионе компания Renault представила прототип своего легкого коммерческого автомобиля Trafic следующего поколения, которому суждено поступить в продажу в конце следующего года.
Новый Trafic будет доступен в двух версиях: с электрическим двигателем и задним приводом, а также с двигателем внутреннего сгорания и передним приводом. Оба исполнения будут созданы на единой платформе, что потребует определенных компромиссных решений в конструкции.
Особенностью нового Renault Trafic стало сильно смещенное вперед ветровое стекло, что вызвало необходимость установки дополнительных стойк и боковых окон между стеклом и передними дверями.
Все полимерные материалы, использованные в конструкции нового Trafic, изготавливаются из вторичных ресурсов, что повлияло на качество интерьера по сравнению с моделями предыдущего поколения. Внутри автомобиля установлены современный блок управления, содержащий два прямоугольных дисплея и ограниченное количество физических клавиш, необходимых для основных функций.
Первые продажи будут сосредоточены на цельнометаллических фургонах, которые предлагаются в двух длинах — 4870 мм и 5270 мм. Объем грузового отсека составит 5,1 м³ для базовой версии и 5,8 м³ для более длинной. Высота кузова как в первом, так и во втором варианте составит 1900 мм.
С течением времени планируется разработка дополнительных исполнений, включая бортовой грузовик с кабиной, шасси с кабиной и самосвал. Электрическая модель, представлена 18 ноября, получит маркировку E-Tech, с мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 345 Нм. Запас хода будет варьироваться от 350 до 450 км в зависимости от емкости аккумуляторной батареи.
Производить новый Renault Trafic планируется на заводе в Сандувиле, расположенном на севере Франции, где также осуществляется сборка уходящей модели.