Следствие по делу о ДТП с Lada Vesta Cross: новые подробности
Обсуждение обстоятельств недавней автокатастрофы с Lada Vesta Cross во Владимирской области активно продолжается в социальных сетях в течение последних суток. Автоэксперт Александр Шумский рассказал о том, что на ровной дороге у автомобиля возникли проблемы с рулевым управлением, что привело к его перевороту. В результате инцидента пострадала женщина-водитель, получившая серьезные травмы спины.
3 октября ВАЗ сделал заявление для агентства «РИА Новости» о том, что начнется всестороннее расследование обстоятельств аварии.
Автожурналист Максим Кадаков в своем блоге сообщил, что на данный момент наличие дефекта в рулевом механизме у Lada Vesta, попавшей в аварию, официально не подтверждено. Также стоит отметить, что автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо.
На заводе отметили, что установить связь с владельцем пострадавшего автомобиля не удалось.
«Компания пыталась несколько раз связаться с владельцем Vesta, использующим указанный при покупке телефонный номер. К сожалению, нам отказались подтвердить личность этого человека, что усложняет выяснение причин ДТП. В то же время, мы инициировали полное расследование инцидента. Наша компания взаимодействует с ГАИ, которая также расследует это происшествие. Имеющиеся на данный момент фото с места аварии не позволяют установить причины, поэтому мы готовы отправить специалистов для осмотра поврежденного автомобиля», — сообщила компания.
Позже в ВАЗе уточнили, что связь с владельцем все-таки была установлена, но он отказался предоставлять транспортное средство для проверки.
Следует напомнить, что ранее ВАЗ уже проводил отзывную кампанию для обновления программного обеспечения электроусилителя руля для модели Lada Vesta, в ходе которой устранялся алгоритм, приводящий к блокировке механизма. Согласно устаревшей прошивке, после остановки двигателя необходимо было подождать минимум пять секунд перед повторным запуском.