Спортивная версия Nissan Frontier от Roush Performance

На фоне растущего интереса к пикапам, Nissan Frontier выделяется своими качествами, хоть ему и недостаёт спортивной модификации, популярной у многих конкурентов. Это пробел решила заполнить Roush Performance, известная своим тюнингом автомобилей в Северной Америке. Рассматривая Frontier Pro-4X с блокировкой заднего дифференциала, они вывели новую версию, которая подходит любителям активочного отдыха. Во время работы над автомобилем была значительно усовершенствована подвеска. Обычные однотрубные амортизаторы заменили более эффективными длинноходными, использующими внешний резервуар. Высота пикапа была увеличена на 50 мм, и для этого подошли специально сконструированные верхние рычаги подвески. Колеса также получали обновления: теперь они оснащены высокопрофильными AT покрышками и легкосплавными дисками с диагональным профилем 17 дюймов, дополненными титановым покрытием. Это улучшило внедорожные способности автомобиля. А для защиты двигателя и радиатора установлены титановая силовая защита, а на кузове теперь есть новые эмблемы Roush, включая фирменные элементы решетки радиатора. При этом команда Roush Performance стремилась обеспечить стоимость нового пикапа ниже, чем у Ford Ranger и его аналогов, поэтому делать модификации двигателя они не стали. Однако стандартный бензиновый мотор VQ объемом 3,8 литра с 314 л.с. и 582 Нм крутящего момента справляется с задачами вполне удовлетворительно. В результате, стоимость обновлённого Nissan Frontier Pro-4X R оказывается на 14% ниже, чем у Ford Ranger Raptor.