Toyota меняет правила игры в автомобильной индустрии

Toyota Motor принимает стратегические решения, которые радикально меняют подход компании к маркетинговой политике, существующей более тридцати лет. Теперь производственный срок каждой модели будет увеличен с семи до десяти лет, что даст возможность реже обновлять модельный ряд — фактически в полтора раза. Эти изменения находятся в прямом взаимодействии с процессами производства и логистики, тогда как программные обновления для автомобилей будут осуществляться с прежней частотой. Роудмап компании был продиктован значительным повышением спроса на автомобили Toyota, ожидаемым в 2025 году, что уже сегодня заполнило производственные мощности множеством заказов. В то же время, значимый мидмаркетный сдвиг в сторону электромобилей вызвал обратную реакцию: клиенты стали активнее приобретать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, что воспринимается как дополнительная поддержка стратега Toyota.