«Урал» разработал альтернативу устаревшей кабине Ивеко образца 40-летней давности
Автозавод «Урал» зарегистрировал патент на инновационную бескапотную кабину, предназначенную для новых моделей грузовиков.
Согласно неподтвержденной информации, создание этой кабины осуществляется в партнерстве с китайской компанией Qixing. Ожидается, что некоторые внешние элементы будут отражать фирменный стиль автомобилей Урал.
В течение продолжительного времени, грузовые автомобили с бескапотной компоновкой использовали кабину от модели Iveco Turbotech, запущенной в серию в начале 1980-х годов и производимой в России c 1990-х годов.
На изображения нового автомобиля отмечаются блок-фары, напоминающие те, что установлены на современных моделях КАМАЗа К5. Обратите внимание, что у текущих «безносых» Уралов также используются фары более устаревшей версии K3, что демонстрирует историю разработки.
Ожидается, что новые модели будут ориентированы на использование в строительстве и коммунальном секторе. Они получат новые ведущие мосты, которые разработает миасский автозавод. Реализация серийного производства будет осуществляться на основе финансирования как из внутренних, так и внешних источников, включая кредиты от Федерального фонда развития промышленности и гарантии кредитования от Сбера.