Эксперимент по маркировке свечей зажигания от Meteor Auto

Холдинг Meteor Auto подвел итоги эксперимента по внедрению системы маркировки для свечей зажигания, разработанной на базе энгельсского завода. Важно отметить, что это предприятие ранее принадлежало Bosch и сейчас является частью холдинга, который контролируется миллиардером Алексеем Мордашовым. Лазерная маркировка Data Matrix была успешно нанесена на свечи, упакованные по отдельности. Испытания включали два этапа агрегации — автоматизированный и ручной, и ни одна из 600 единиц не оказалась бракованной. У компании есть уверенность в том, что технология может быть масштабирована, что открывает двери для внедрения обязательной маркировки автозапчастей на территории России. Компания «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ), отвечающая за систему «Честный знак», оказала поддержку в ходе эксперимента. Процесс маркировки стартовал 25 февраля 2025 года и займет время до 28 февраля 2026 года. Минпромторг России подчеркивает, что внедрение обязательной маркировки спроектировано для борьбы с контрафактной продукцией на автозапчасти.