Tank 400 улучшен для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья
Arctic Trucks представляет новую модификацию Tank 400, адаптированную для сложных условий эксплуатации. Российское отделение исландской фирмы выпустило модель Tank 400 Arctic Trucks AT35, которая включает в себя специальное шасси и кузовной обвес для улучшения внедорожных характеристик.
Стандартные шины размером 265/65 R18 заменены на более крупные 315/70 R17, что обеспечивает внешний диаметр в 35 дюймов. Широкие покрышки имеют увеличенное пятно контакта, улучшая сцепление на сложных покрытиях, таких как снег, песок и болото. Большой диаметр шин помогает машине легче преодолевать препятствия, такие как камни и снежные валы, а также позволяет снизить давление для движения по мягким грунтам.
Клиренс увеличен до 271 мм (стандартный — 235 мм). Подвеска была модернизирована, что привело к повышению поперечной устойчивости и снижению кренов на бездорожье. Угол въезда для новой версии составляет 40 градусов (в стандартной — 33), а угол съезда — 38 градусов (вместо 31).
В конструкции автомобиля предусмотрены расширенные накладки на арках и крупные резиновые брызговики для защиты. Все изменения сертифицированы и фиксируются в регистрационных документах компании Arctic Trucks. Двигатель остался прежним — E20NA объемом 2,0 л с мощностью 245 л.с., а коробка передач — 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором.